среда, 29 сентября 2010 г.

ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ УЛУЧШИЛ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ В МОЕЙ КОМПАНИИ.

Тренинги по продажам предназначены для обучения менеджеров и всех сотрудников, занятых в области обслуживания клиентов и которые так или иначе общаются с клиентами по долгу своей работы. Это и секретари и бухгалтера и офис-менеджеры.
Хорошие тренинги по продажам не просто обучают сотрудников хорошо общаться и хорошо продавать, они делают их более стабильными, ответственными и эффективными. Т.е. сотрудники получают еще и хорошее личностное обучение, которое повышает их ценность как людей. И повышает их личный потенциал успеха.
Прочитайте  ниже отзыв нашего клиента, который подошел к обучению своих сотрудников со всей ответственностью и сделал самые высокие продажи за 15 лет бизнеса в кризисные годы. Вы можете получить такие же или более высокие результаты.

« В начале 2009 года я прошел тренинг по продажам, 1-ю его ступень в консалтинговой группе `Навигатор` в Тольятти. Я получил большой успех и пригласил Наталью провести такой тренинг в Балаково для своих продавцов. Что и было сделано. Также я прошел обучение по поводу развития компании в кризисных условиях. Когда у моих конкурентов продажи серьезно упали, у меня в компании во время кризиса продажи оставались на уровне новогодних! Я понял, что поступил правильно и продолжил обучать своих продавцов, и мы прошли вторую и третью ступень тренинга по продажам. И некоторые другие личностные тренинги. Сейчас наши продажи и доход компании превысили самые высокие показатели за 15 лет существования бизнеса. Те средства, что я потратил на обучение окупились многократно. И параллельно этим успехам я открыл еще один бызнес и он успешно развивается и приносит мне прибыль. Рекомендую это обучение всем. Если вы решили обучаться и обучать своих сотрудников то делайте это в консалтинговой группе `Навигатор`. Проверено на практике. Работает!».

Владелец сети ювелирных магазинов `Золотая сказка` и сети ломбардов `Пальмира`, Закржевский Петр, г. Балаково.
А программу тренинга мы можете прочитать кликнув на тренинг по продажам.
Такие хорошие у нас новости)

Комментариев нет:

Отправить комментарий